
од выпуска: 2009
Версия: 2.7.1. LE
Разработчик: NaturalMotion Ltd
Платформа: Windows 32&64bit
Совместимость с Vista: полная
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
Операционная система: Windows XP(32&64bit), Vista(32&64bit), 7(32&64bit)
Процессор: P4 2.0GHz or Athlon 64 1.7GHZ
Оперативная память: 512Мб(Min), 1024Мб(желательно)
Видеокарта: GeForce FX or ATI Radeon 9800 or higer
ЖД: 107Мб
Описание: Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя Крутым Аниматором? Сымитировать столкновение автомобиля с ни о чем не подозревающей моделькой пешехода, прыжок с крыши здания на вертолет, драку, в конце концов, за сравнительно небольшое время и крайне реалистично?
подробное описаниеПредставляю вам Endorphin - программка для создания анимации на основе DMS - Dynamic Motion Sintesis (динамичный синтез движений). Уникальность этой технологии вы могли оценить в GTA IV и Star Wars - Force Unleashed - когда в персонажа, например, попадает пуля, он не просто кровоточит - он отшатывается, хватается за поврежденную конечность, у него подкашиваются ноги и т.д. Иными словами DMS имитирует не только ragdoll, но и мышцы, и нервную систему человека.
Основное отличие Endorphin от других программ для анимации 3d персонажей - основой анимации служит не фрейм, а т.н. поведения (behaviors). Их суть в том, что вы передаете модельке не четкую анимацию, а основное ее направление. Например: вы присваиваете персонажу поведение 'stagger' - держать равновесие - и он не просто стоит, он переставляет ногами и всячески старается не упасть. Вот ваш персонаж летит с большой высоты ragdoll-фигуркой. Чтобы придать ему реалистичности вы присваете ему поведение - поймать падение, и он подставляет руки, чтобы его смягчить. Вот, после жестокого удара по голове, в говорите персонажу :"тебе больно", и он хватается за голову, поджимает коленки и падает в позе "не трогайте меня!" .
Преимущество такого метода в том, что все анимации создаются без непосредственного участия аниматора, динамически, и в том, что АБСОЛЮТНО ВСЕ объекты на сцене физически корректны. Добиться такого уровня реализма в 3ds max или maya практически невозможно.
Доп. информация:Изменения в версии 2.7.1. LE, в отличии от 2.5.2: (на англ.):
* endorphin Control Panel plugin for Maya
* Fluid effects
* Extended forces and torques
* Improved hold effect
* Improved file format support
* Improved resource






0 коммент.:
Отправить комментарий